Описание фильма Клаустрофобы 2: Лига выживших

Краткое содержание фильма Клаустрофобы 2: Лига выживших (20212), чем закончился фильм

Зоя и Бен отправляются на поиски корпорации Минос, устроевшей смертельный квест с их участием. Но, сами того не желая, попадают в новую передрягу еще с четырьмя игроками, которым удалось выбраться живыми из своих опасных головоломок. Правила новой игры оказываются еще более жестокими и опасными, справиться с которыми будет суждено далеко не каждому…

 

Фильм Клаустрофобы 2: Лига выживших пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Клаустрофобы 2: Лига выживших

Бен и Зоя добираются до здания корпорации Минос, замешанных в создании смертельного квеста, в котором им удалось выжить. Они полны решимости рассекретить их деятельность, чтобы больше никто не пострадал. К своему удивлению, они натыкаются на заброшенное здание, хотя еще буквально вчера тут кипела работа. Из темноты на них выходит бродяга, просит денег на еду и внезапно крадет у Зои золотой компас, доставшийся ей от родителей. Они с Беном бегут за ним, чтобы отобрать его, но не догоняют – в попыхах забегают в один из вагонов метро…

 

Отдышавшись, Зоя с Беном начинают осматриваться и понимают, что их подозрительно мало человек в вагоне. К тому же их вагоном никто не управляет. В следующую минуту Зоя видит, как их вагон отсоединяется от общего состава и едет по другим путям, пока не утыкается в препятствие. Ребята осматриваются, но не могут выбраться из вагона. Вскоре они понимают, что все шестеро уже однажды вышли победителями из смертельной игры. Теперь устроители решили устроить Лигу выживших.

В следущую минуту вагон набирает высоковольтное напряжение. Ребята слышат подсказку и догадываются, что нужно искать в вагоне инородный предмет. Находят под креслом сумку, в которой лежит ручка – они открывают ей (используя для изоляции ремень) одну из дверей и понимают, что им предстоит собрать 9 жетонов, чтобы выйти из вагона. Согласно следующей подсказке они начинают искать ошибки в рекламных щитах (пропущенные буквы) и дергать за ручки, согласно их порядковому номеру в алфавите. В один из моментов Тэо берется за поручень и умирает от удара высоким напряжением.

Игрокам в конечном итое удается собрать все жетоны, которые открывают им люк в полу вагона, ведущий на другую локацию. Игроки решают познакомиться, пока все не поумирали. В ходе представления они понимают, что стали выжившими в тематических играх среди своих коллег (блогеров, священников и т.д.).

 

Далее игроки попадают в помещение, напоминающее здание банка. Когда один из них наступает на плитку пола активируются лазерные лучи – им с трудом удается вернуть все обратно. Тогда они разделяются по разные стороны зала в поисках подсказок – каждую минуту раздается голос, оповещающий об активировании лазерных лучей и закрывающий дверь, ведущую к выходу из комнаты. Нэтан находит леденцы, в которых спрятаны ключи от ячеек. Открыв их, игроки находят острые кристаллы и пачку абсолютно белых купюр. Согласно подсказке Зоя понимает, что их нужно помазать кровью, после чего им становится доступен ч-х значный код, который Нэтан вводит в банкомате. В следующую минуту происходит перевод часов на стенах комнаты, согласно подписанному часовому поиску – участники игры понимают, что их нужно использовать как проход по клеткам пола (шахматной доски). Нэтан идет по ним, отмечая каждую правильную плитку леденцом, чтобы остальным ребятам было легко проделать такой же путь. Позже они находят еще одну подсказку – шаблон оставшегося пути по клеткам. Зоя руководит передвижениями товарищей, после чего сама на последних секндах успевает ускользнуть из смертельной комнаты.

Игроки попадают в очередную локацию, похожую на песчаный берег с маяком в далеке. Осматриваются, пытаются понять, где им искать подсказки. Вскоре находят на двери след от якоря, понимают, что им нужно его найти для ее открытия. Нэтан находит металлодетектор, используя который игроки откапывают из песка нужный им якорь. В этот момент песок начинает засасывать Рейчел. Нэтан вызывается ее спасти, привязывая себя веревкой и, ему это удается. Но у самого выбраться не получается, потому что в критический момент рвется веревка. Игроки попадают в комнату с помощью якоря, где Зоя находит выключатель в виде маяка, щелкает его. Это действие приводит в действие большой маяк, стоящий на локации, выдвигается лестница – Зоя лезет по ней. Наверху находит подсказку, разгадав которую, Бен находит штекер от холодильника в комнате с якорем. Брианна и Рейчел открывают холодильник – там проход. В это же время Зоя отковыривает светильник, изображаемый луну – за ним открывается туннель. Игроки разделяются, Рейчел бежит к Зое на маяк, Бен долго уговаривает Брианну идти с ней, но когда она решается, ее путь блокируется и ей приходится лезть в холодильник. Сам же Бен срывается с лестницы маяка, потому что она начинает задвигаться обратно, и падает в песок.

 

Рейчел успокаивает Зою и уговаривает ее двигаться дальше. Спустя мгновение они слышат звук трассы и машин – выбираются на поверхность через люк, полные радости, что им удалось выбраться живыми из игры. В этот момент к ним подбегает Брианна, пытается успеть задержать люк, но он автоматически закрывается. После чего она сообщает девушкам, что на светофоре имеется таймер, который отсчитывает секунды до активации дождя из серной кислоты. Им удается найти ключ от железного занавеса магазина и открыть тент для защиты от дождя. После его прекращения таймер начинает новый отсчет времени, но уменьшенного по хронометражу. Им удается расслышать в телевизоре за стеклом подсказки для дальнейшего прохождения игры. Они находят посуду, которая не плавится от «дождя», набирают в нее кислоту и растапливают замок на телефонной будке. Ответив на звонок, девушкам удается открыть дверь такси, стоящего по середине локации – Зоя прячется в ней от дождя. Когда же он заканчивается и Рейчел с Брианной хотят забежать внутрь к Зое, дверь захлопывается. Девушкам не удается открыть ее в отведенное время, они умирают под ливнем серной кислоты, а Зоя проваливается в сидение такси…

 

Девушка попадает в новую локацию, представляющую собой детскую комнату. В какой-то из моментов из шкафа вываливается Аманда, от которой Зоя узнает, что она не умерла, упав в шахте лифта. Более того, девушка признается, что данный смертельный квест создала именно она – потому что у Миносов в плену ее дочь. Зоя не понимает ее действий, винит в смерти Бена, но аманда намекает ей, что он еще жив. В следующее мгновение на стене падает ширма и Зоя видит за стеклом живого Бена. В этот же момент ей поступает предложение тоже стать создателем смертельных квестов, но Зоя отказывается, чем подписывает парню смертный приговор. Комната, в которой он заточен, начинает стремительно заполняться водой. Зоя не сдается и придумывает способ разрушить защитное стекло, после чего они втроем выбираются наружу.

 

Игроки приходят с доказательствами в полицию, многих из устроителей смертельных квестов удается поймать. Бен поздравляет подругу с тем, что им удалось покончить с Миносами и, теперь они могут спать спокойно. Зоя решается на отважный шаг: полететь домой на самолете (не летала с момента крушения лайнера с ее мамой). Во время полета Зою не покидает мысль, что им слишком легко удалось выбраться живыми из игры, после чего она начинает замечать в салоне самолета подозрительные моменты. Спустя несколько минут диктор обращается в салоне самолета к Зое, подтверждая ее самые страшные опасения, после чего у всех пассажиров вылетают над сидениями кислородные маски…