Описание фильма Мы из джаза (1983)

Краткое содержание фильма Мы из джаза (1983), чем закончился фильм

Фильм рассказывает о молодом музыканте Косте, который очень увлечен джазом. За это его выгоняют из техникума, но он все равно выбирает джаз. И даже находит соратников. Начинаются репетиции, сначала неказистые, не все получается... но потом ситуация меняется. Это кино о дружбе, творчестве и любви к музыке.

 

Фильм Мы из джаза пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Мы из джаза

В 1926 году студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума.

 

Костя хочет создать свой джаз-банд. По объявлению к нему приходят два друга-музыканта, бродячих артиста — Стёпа Грушко и Жора Рябов. Стёпа играет на банджо и трубе, а Жора — на скрипке и ударных. Константин заинтересовывает их джазом, и новоиспечённый джаз-банд начинает репетиции. Первое же выступление заканчивается потасовкой со слушателями, и Степан принимает решение — они с Жорой уходят. Костя в отчаянии, но тут появляются два «джентльмена», приглашающих джаз-банд сыграть на юбилее некоего «Папы».

 

В результате выступления для «Папы», который, как оказалось, был авторитетным вором, музыканты попадают в камеру милиции. В камере джазисты знакомятся с Иваном Ивановичем Бавуриным, который оказывается необходимым для полноценного джаз-банда саксофонистом, так как ранее играл в Лейб-гвардейском Преображенском полку на саксофоне.

 

Вместе с Иваном Ивановичем группа отправляется покорять Москву. Но там уже есть весьма успешный джазовый оркестр. Константин пытается привлечь в свой коллектив известную зарубежную джазовую певицу Клементину Фернандес, но мероприятие заканчивается для группы потерей как самой певицы, так и последних денег. Прослушивание перед комиссией на предмет разрешения играть в саду «Эрмитаж» также кончается неудачно: джаз-банд получает разгромную критику от руководителя оркестра Орлова.

 

Константин в отчаянии. Ударник и саксофонист вспоминают, что Костя когда-то упоминал о некоем капитане из Ленинграда, теоретике по джазу, по фамилии Колбаскин. И возникает мысль, что хорошо бы, если бы он высказал позитивное мнение о Костином творчестве. Но поскольку найти его затруднительно, друзья находят на улице человека, который согласился сыграть Колбаскина. В самый последний момент оказывается, что музыканты ошиблись: фамилия капитана вовсе не Колбаскин, а Колбасьев. Человек же, который должен был его сыграть, почему-то начинает упираться. Это вызывает весёлую реакцию со стороны Кости, и он выходит из хандры.

 

Героев приютил начальник «Ассоциации пролетарских музыкантов», большой поклонник джаза. Надежда вспыхнула с приходом одесской подружки Катьки, но она их бросила, поскольку была не уверена ни в успехе новой группы, ни в любви Кости. Костя остаётся с товарищами, и вместе они надеются на успех, который обязательно к ним придёт… И когда всё начало налаживаться, джаз был объявлен «вне закона». Но на концерт был заблаговременно приглашён настоящий капитан Колбасьев. Эпилог. Прошло много лет. Постаревшие друзья, ныне именитые музыканты, выступают перед широкой аудиторией в столичном киноконцертном зале «Октябрь». Герои состарились, но остались верны себе.