Описание фильма Полночь в Париже (2011)

Краткое содержание фильма Полночь в Париже (2011), чем закончился фильм

Писатель и безнадежный романтик, считающий, что должен жить в 1920-х годах, отправляется со своей девушкой на отдых в Париж и попадает в прошлое. Познакомившись с Хемингуэем, Пикассо, Фицджеральдами и Гертрудой Стайн, он осознает свою принадлежность к тому времени и хочет остаться там навсегда.

 

Фильм Полночь в Париже пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Полночь в Париже

В 2010 году Гил Пендер, успешный, но разочаровавшийся голливудский сценарист, и его невеста Инес отдыхают в Париже с богатыми родителями-республиканцами Инес. Гил изо всех сил пытается закончить свой дебютный роман о человеке, который работает в магазине ностальгии, и обнаруживает, что его привлекает богатая художественная история Парижа, особенно потерянное поколение 1920-х годов.

 

Инес отвергает его амбиции переехать в Париж и писать как бредовую мечту и призывает его придерживаться более прибыльных заданий сценариста. Случайно они встречают друга Инес Пола и его жену Кэрол, и Инес приглашает их присоединиться к Гилу и ей во время осмотра достопримечательностей.

Пол говорит с большим авторитетом, но сомнительной точностью по каждому предмету, с которым они сталкиваются, даже противореча гиду в Музее Родена, где он настаивает на том, что его знания об отношениях Родена более точны, чем у гида. Гил находит его педантичным и раздражающим, но Инес его обожает.

 

Ночь дегустации вин напивает Гила, и он решает пройтись по улицам Парижа, чтобы вернуться в отель; Инес уезжает с Полом и Кэрол на такси. Гил останавливается, чтобы сориентироваться, и в полночь рядом с ним останавливается автомобиль 1920-х годов. Пассажиры уговаривают его присоединиться к ним, и он оказывается на вечеринке в честь Жана Кокто, на которой присутствовали известные люди парижской арт-сцены 1920-х годов: Коул Портер, его жена Линда Ли Портер, а также Зельда и Скотт Фицджеральды.

Зельде становится скучно, и она предлагает Скотту и Гилу уйти с ней. Сначала они направляются в Бриктопс, где видят танцующую Жозефину Бейкер, а затем в кафе, где сталкиваются с Эрнестом Хемингуэем и Хуаном Бельмонте.

После того, как Зельда и Скотт уходят, Гил и Хемингуэй обсуждают писательство, и Хемингуэй предлагает показать роман Гила Гертруде Стайн. Но когда Гил выходит из здания, чтобы забрать свою рукопись из отеля, он возвращается в 2010 год: кафе, где он встретил Хемингуэя, теперь является прачечной.

 

Следующей ночью Гил пытается поделиться своим опытом путешествия во времени с Инес, но она бросает Гила до того, как часы пробьют полночь. Когда это произойдет, та же машина вернется. Гил присоединяется к Хемингуэю по пути в квартиру Гертруды Стайн, где Гил знакомится со Стайн, которая в разгаре негативной критики Пабло Пикассо новой картины любовницы Пикассо Адрианы. Гила мгновенно привлекает Адриана, дизайнер костюмов, у которой также были романы с Амедео Модильяни и Жоржем Браком. Штейн читает вслух первую строчку романа:

«Из прошлого» — так назывался магазин, а его товары состояли из воспоминаний: то, что было прозаичным и даже вульгарным для одного поколения, с течением времени трансмутировалось в состояние одновременно волшебное и в то же время походное.

 

Адриана хвалит его сочинения и признает, что всегда тосковала по прошлому, особенно по Прекрасной эпохе.

В 2010 году Гил продолжает свое путешествие во времени на следующие пару ночей. Инес не впечатлены бульварами, бистро и исчезновением Гила, в то время как ее отец подозревает и нанимает частного детектива, чтобы тот проследил за ним.

Адриана уходит от Пикассо и продолжает общаться с Гилом; хотя он находится в противоречии со своим влечением к ней. Хиль объясняет свой внутренний конфликт Сальвадору Дали, Ман Рэю и Луису Бунюэлю, но как сюрреалисты они не находят ничего необычного в его заявлениях о том, что он пришел из будущего. Позже Гил предлагает Бунюэлю сюжет фильма «Ангел-истребитель», который тот не понимает.

 

Инес и ее родители едут на Мон-Сен-Мишель, а Гил знакомится с Габриэль, антикваром и поклонницей «Потерянного поколения». Он покупает у нее граммофонную пластинку Коула Портера, а позже находит дневник Адрианы 1920-х годов в книжном киоске у Сены, из которого видно, что она была влюблена в него. Прочитав, что она мечтала получить от него в подарок серьги, а затем заняться с ним любовью, Гил пытается украсть пару серег Инес, чтобы подарить Адриане, но ему мешает раннее возвращение Инес в гостиничный номер.

Гил покупает серьги для Адрианы и возвращается в прошлое. Он выводит Адриану на прогулку, они целуются, и он дарит ей серьги. Пока она их надевает, по улице проезжает карета, запряженная лошадьми, и богато одетая пара внутри кареты приглашает Гила и Адриану прокатиться. Вагон перевозит пассажиров в Прекрасную эпоху, эпоху, которую Адриана считает золотым веком Парижа.

Жиль и Адриана отправляются сначала в Париж Максима, затем в Мулен Руж, где знакомятся с Анри де Тулуз-Лотреком, Полем Гогеном и Эдгаром Дега. Гил спрашивает, какая эпоха, по их мнению, была лучшей, и все трое соглашаются, что это эпоха Возрождения.

 

Взволнованной Адриане предлагают работу по созданию балетных костюмов, и Гил предлагает остаться, но Гил, наблюдая за несчастьем Адрианы и других артистов, понимает, что гоняться за ностальгией бесполезно, потому что жизнь и, следовательно, настоящее всегда " немного неудовлетворительно». Однако Адриана решает остаться в 1890-х, и их пути расходятся.

Гил переписывает первые две главы своего романа и забирает черновик у Штейна, который хвалит его успехи как писателя.