Описание фильма Пост Мортем (2020)

Краткое содержание фильма Пост Мортем (2020), чем закончился фильм

1918 год. После конца первой мировой войны, солдат австро-венгерской армии по имени Томас с трудом выбирается из кровавой бойни и возвращается домой с фронта. Оставив ужасы войны позади, он решает начать новую жизнь в качестве фотографа. В то время очень популярными оказываются фотографии усопших близких, и именно этот факт вдохновляет на название фильма.

 

Однажды, получив заказ на фотосъемку от малознакомой девушки по имени Анна, он отправляется в село на телеге. Анна говорила, что в округе есть "много мертвых". Но вскоре фотограф понимает, что не все души ушедших усопших нашли покой в иной мир, и они продолжают мучить живых.

Фильм Пост Мортем пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Пост Мортем

1918 год. После конца первой мировой войны, солдат австро-венгерской армии по имени Томас с трудом выбирается из кровавой бойни и возвращается домой с фронта. Оставив ужасы войны позади, он решает начать новую жизнь в качестве фотографа. В то время очень популярными оказываются фотографии усопших близких, и именно этот факт вдохновляет на название фильма.

 

Однажды, получив заказ на фотосъемку от малознакомой девушки по имени Анна, он отправляется в село на телеге. Анна говорила, что в округе есть "много мертвых". Но вскоре фотограф понимает, что не все души ушедших усопших нашли покой в иной мир, и они продолжают мучить живых.

 

В 1918 году, в самом конце Первой мировой войны, на поле битвы австрийский солдат Томаш, принятый за мертвого после взрыва артиллерийского снаряда, брошен в братскую могилу. Однако один бывалый солдат замечает, что он еще дышит, лежа в куче трупов, и вытаскивает его из затопленного окопа, где в полусознательном состоянии Томаш видит странное видение: девочку, которая зовет его обратно к жизни.

 

Полгода спустя, Томаш становится очень специфическим фотографом. Он дает возможность скорбящим родственникам сохранить память о своих умерших, делая семейные фотографии, на которых живые и мертвые, подготовленные для съемок и выглядящие как живые, позируют вместе. Томаш видит, как его галлюцинация материализуется в образе Анны, девочки-сироты примерно десяти лет.

 

Томаш временно разделяется с путешествующим табаром, членом которого он является, чтобы поехать в венгерскую деревню Анны по приглашению некоторых ее жителей. Оказывается, что в этой деревне и в ближайших окрестностях мерзлая земля препятствует захоронению многих жертв ужасной эпидемии. Фотограф начинает работать, под опекой местного учителя Маркса, но в этой ужасной обстановке атмосфера очень тяжелая и параноидальная, ведь по словам местных жителей, «мертвых больше, чем живых, и земля населена призраками».

 

Томаш и Анна решают продолжить свое расследование на границе потустороннего мира и мира живых, но окружающая обстановка ухудшается, и становится все более опасной ... лающие собаки, приглушенные стоны, исчезающие тени, протекающие стены, невидимые нападения, двуличие, незаметные или явные атаки, уловки, позволяющие засвидетельствовать присутствие призраков (веревки, колокольчики, мука на земле, следы от факелов, фотографическая пластина и фонограф и так далее).